Среда
13.12.2017, 22:45
                                  
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ с.Красное
Николаевского муниципального района Хабаровского края
Главная Учительская Регистрация Вход
Меню сайта

ГИА

Официальный портал Единого Государственного Экзамена


Официальный портал государственной итоговой аттестации


Наш опрос
Какой книжный жанр вы предпочитаете?
Всего ответов: 66

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Доска объявлений » ФГОС

Основные документы [5]

В разделе объявлений: 5
Показано объявлений: 1-5
Страницы:

В 2013-2014 уч.году МКОУ СОШ с.Красное участвует в эксперименте по введению ФГОС в основной школе. Вниманию педагогов и родителей предлагается текст основной общеобразовательной программы.

Основная общеобразовательная программа основного общего образования муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Красное Николаевского муниципального района Хабаровского края

Основные документы | Просмотров: 392 | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)

Основная  образовательная программа начального общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Красное Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - МКОУ СОШ с.Красное) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Текст программы полностью

Основные документы | Просмотров: 309 | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Начальная школа должна помочь детям освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, развить способности к сотрудничеству.



Успешность решения данных задач во многом зависит от того, как устроена система оценки образовательных достижений: насколько она поддерживает и стимулирует учащихся; насколько точную обратную связь она обеспечивает; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность; насколько она информативна для управления системой образования.
Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку
деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов
деятельности системы образования.

Основной предмет обсуждения в данном сборнике — итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.

Приоритетность данной проблемы
естественна. Именно по результатам итоговой оценки принимается решение о готовности выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе. Эти результаты выступают и одной из важнейших составляющих при аттестации педагогов и учреждений начального общего образования; при оценке состояния и тенденций развития системы начального общего образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Из чего складывается итоговая оценка? Как оценить, освоена ли система опорных знаний, без которых ученику будет трудно учиться в основной школе? Овладели ли выпускники начальной школы способами учебных действий, которые позволят им успешно осваивать основы наук? Как связаны планируемые результаты и система оценки их достижения? Как вообще предлагается строить систему оценки достижения требований стандарта? Но, конечно, главный вопрос: как разра батываются и используются измерители? На эти и другие вопросы отвечает данная книга.

В ней впервые даны измерители ко всем планируемым результатам по отдельным предметам начальной школы и междисциплинарным программам, которыми охватываются все эти предметы. В первой части рассматриваются задания по математике и русскому языку, а также задания на межпредметной основе для комплексной итоговой оценки сформированности универсальных учебных действий и навыков работы с информацией. Во второй части будут представлены измерители по
окружающему миру, литературному чтению и английскому языку, музыке и изобразительному искусству, технологии и физической культуре.

Представленная система заданий ориентирована в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Впервые предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.

Необходимо также отметить, что авторы уделяли специальное внимание использованию терминологии, закрепленной в опубликованной ранее Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и проекте федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Купить в интернет-магазине   Скачать
Основные документы | Просмотров: 1009 | Дата: 30.04.2012 | Комментарии (0)

Изменения, которые вносятся в федеральный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Читайте подробнее в Приказе №2357 от 22 сентября 2011 года, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 декабря 2012 №22540.

Основные документы | Просмотров: 304 | Дата: 30.04.2012 | Комментарии (0)

Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина. Составитель программы Е. С. Савинов.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования одобрена Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Основные документы | Просмотров: 364 | Дата: 30.04.2012 | Комментарии (0)

Пользователь
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Поиск

Друзья сайта
  • Управление образования Николаевского муниципального района Хабаровского края
  • GeoNik
  • Botanicus
  • Прошедшие войну
  • История географических открытий


  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz